Общие правила
MediaZona League 2007 Conter-Strike 5 vs 5 1. Общее положения:
Версия игры: Counter-Strike 1.6 Steam (лицензионный)
Для игры необходим лицензионный (Steam) клиент игры.
Количество участников (команд): неограниченно (для пользователей и игроков серверов MediaZona)
Место проведения: выделенный он-лайн сервер MediaZona (62.183.39.162:21000)
Для зрителей: сервер HLTV (62.183.39.166:27020)
Взнос с команды: чемпионат является бесплатным.
2. Организаторы и судьи MediaZona League 2007:
DJ_WEST (организатор + судья)
Schmitz (судья)
jah (судья)
IF (судья)
3. Ход лиги MediaZona League 2007:
Каждая команда играет по 2 игры (состоящая из 2-х карт) с каждой из остальных команд.
При победе будут засчитываться очки:
Победа - 2 очка
Ничья - 1 очко
Поражение - 0 очков
Лига состоит из 3 туров:
1 Тур - 1 игра с каждой из команд лиги, карты 1 тура (de_dust2, de_train)
2 Тур - 1 игра с каждой из команд лиги, карты 2 тура (de_inferno, de_nuke)
3 Тур - Финальная часть, будет проводиться по системе Double Elimination (full). Карты будут определяться организаторами лиги.
4. Официальные карты MediaZona League 2007:
* de_inferno
* de_dust2
* de_nuke
* de_train
5. Регистрация
Команда вправе зарегистрировать максимум 10 человек (5 + 5 запасных). Игрок, заявленный от 1-го клана, во 2-м играть не может. Игроку, нарушевшему данное правило будет прописываться бан на все время проведения лиги. Информация о заявленном клане должна быть полной (название команды, steam_id, icq, e-mail капитана)!
6. Игра
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда - 1.45 минуты. Один период в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30.
Победитель игры определяется суммой выигранных раундов (16 раундов для победы).
Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется раундом на ножах. Команда, которая выиграет, имеет право выбрать сторону.
Команды должны явиться на заранее оговоренный сервер за 10 минут до начала игры. В случае неявки всей команды или кого-либо из ее членов, данной команде засчитывается техническое поражение.
Обмениваться публичными сообщениями (say) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (say_team).
Если команда пришла не в полном составе (4 игрока) то, командa может начать и продолжать игру таким составом. При появлении пятого игрока он заходит за свою команду в любое время. (команда из 3 человек или менее играть не может).
Во время игры, на сервере могут присутствовать только Судьи, без исключений!
7. Допустимые консольные переменные и другие настройки:
Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.
Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.1
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Разрешается "биндить" оружие и командные сообщения.
Используются исключительно стандартные модели/скины.
Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов.
8. Настройки сервера:
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 20
sv_unlag 1
sv_maxunlag .5
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1
mp_freezetime 8
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logecho 1
mp_logdetail 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_maxrounds 15
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_startmoney 800
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_alltalk 0
sv_proxies 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_minrate 5000
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 65
allow_spectators 0
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 0
9. Нечестная игра:
* Использование "читерских" программ;
* Преднамеренный "дисконнект";
* Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
* Использование игровых "багов" карт (map swimming, auto aim и т.п.);
* Использование запрещенных приемов во время игры (attack+use, centerview script, norecoil script и т.п.).
* На карте de_nuke, на рампах, команде использующей flashbug будет автоматически засчитано поражение в раунде посредством принудительного Killa. Выявление использования bug"a будет происходить посредством просмотра HLTV demo, в случае повторного использования этого bug"a команда будет дисквалифицирована с турнира.
* Запрещено покупать tactical shield
* Запрещается использовать перемещения с помощью ”duck jump”, заглушая этим звук, а так же ускоряясь. Одиночное применение
”duck jump” так же запрещено. Разрешается перепрыгивать препятствия с помощью двойных прыжков (bunny hop).
* Запрещено использование 16 битных текстур.
10 Обязанность каждого игрока перед началом игры:
* Для выявления 16 битных текстур судья может потребовать от игрока сделать скриншот, т. е. перед созданием скриншота один из игроков любой команды должен забросить sg-гранату перед игроками противника. Данные скриншоты будут передаваться по запросу команды противника или судьи.
*Все игроки обязаны записывать POV демо, наличие HLTV демо не является оправдание для не записи игры «из глаз».
Архивировать демо надо в одном .rar архиве. Предоставляются демо по требованию судьи либо команды соперника.
demo_ваша-команда_команда-соперник_карта_ник_датазаписи
Пример: demo_team1_team2_nuke_player_1.10.2007.rar
Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него, при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.