Полезные советы
| |
| Дата: Пятница, 04 Мая 2007, 11:35 | Сообщение # 1 |
M@MuD
Модератор
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Репутация: 17
Пол: Мужчина
Сообщений: 757
| Все, что касается общего развития игры в CS!
Плавайте поездами Аэрофлота
Сообщение отредактировал M@MuD - Пятница, 04 Мая 2007, 11:36 |
|
| |
| Дата: Пятница, 04 Мая 2007, 11:37 | Сообщение # 2 |
M@MuD
Модератор
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Репутация: 17
Пол: Мужчина
Сообщений: 757
| Counter-Strike. Как стать мастером Headshot'ов Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. -Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно , но стрельба по две пули более эффективна в этом плане. -Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. -Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.
Плавайте поездами Аэрофлота
Сообщение отредактировал M@MuD - Пятница, 04 Мая 2007, 11:43 |
|
| |
| Дата: Пятница, 04 Мая 2007, 11:44 | Сообщение # 3 |
M@MuD
Модератор
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Репутация: 17
Пол: Мужчина
Сообщений: 757
| Понижение пинга в Counter-Strike На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0. cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. Теперь рассмотрим другие полезные команды: r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1. hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:) Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS. взято с сайта cs.tut.by
Плавайте поездами Аэрофлота
Сообщение отредактировал M@MuD - Пятница, 04 Мая 2007, 11:45 |
|
| |
| Дата: Пятница, 04 Мая 2007, 11:49 | Сообщение # 4 |
M@MuD
Модератор
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Репутация: 17
Пол: Мужчина
Сообщений: 757
| Правда про AK47 Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени. Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: 1 . Выпускать по одному патрону точно в цель: а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно). б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания. 2 . Стрелять небольшими очередьми. а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах. б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове. Особенности стрельбы в различных положениях. 1 . В положении стоя: а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция. 2 . В сидячем положении: Cтрелять так, как описано выше. 3 . На бегу: а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног. б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами: - стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках). - стрелять беспрерывной очередью в торс врага. Комбинации. 1 . С пистолетом: Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него. 2 . С ножом: Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК-47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку). Просто советы. 1 . Паника а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы). б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром". 2 . Перезарядка: Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность
Плавайте поездами Аэрофлота
|
|
| |
| Дата: Пятница, 04 Мая 2007, 11:55 | Сообщение # 5 |
M@MuD
Модератор
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Репутация: 17
Пол: Мужчина
Сообщений: 757
| Дети с микрофоном Если Вам мешьше 14 лет, не используйте микрофон . СПАСИБО 
Плавайте поездами Аэрофлота
Сообщение отредактировал M@MuD - Пятница, 04 Мая 2007, 11:58 |
|
| |
| Дата: Пятница, 04 Мая 2007, 12:40 | Сообщение # 6 |
M@MuD
Модератор
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Репутация: 17
Пол: Мужчина
Сообщений: 757
| Радиокоманды #1 Если вы уже давно играете в контру, рано или поздно наступает момент, когда из известного хлебобулочного изделия вы превращаетесь в нечто, что способно отличить MP5 от M4A1, подгибать ноги в прыжке в случае необходимости и даже отвернуться от брошенной флэшки. С этого момента вам потребуется что-то большее, чем просто беспорядочная стрельба на cs_mansion, чтобы перейти на следующий уровень мастерства. Ни для кого не секрет, что Counter-Strike игра командная. И вопрос грамотного взаимодействия игроков команды становится одним из главных средств достижения успеха в игре. Радиокоманды играют в этом не последнюю роль, и именно о них пойдет речь в данной статье. Радиокоманды это набор сообщений, которые позволяют игрокам оповещать друг друга о ходе выполнения выбранных тактических действий, а также дают возможность командиру координировать эти действия или менять их в случае необходимости. Все радиокоманды разделены на три группы – радиокоманды общего назначения (Radio Commands), групповые радиокоманды (Group Radio Commands) и радиокоманды ответа/оповещения (Radio Responses/Reports). Для вызова радиокоманд первой группы используем клавишу “Z”, для второй и третьей – соответственно “X” и “C”. После нажатия этих клавиш на экране появляется нумерованный список сообщений данной группы, и выбрать конкретную радиокоманду можно с помощью цифровых клавиш от 1 до 9 (команд бывает не больше девяти в каждой группе). При использовании радиокоманд обращайте внимание на сообщения на экране и показания радара – они помогут вам понять, кто именно послал радиокоманду и где он находится. Теперь непосредственно рассмотрим каждую из команд и познакомимся с ситуациями, когда их можно применить. Естественно, что вы можете разработать собственную смысловую нагрузку радиокоманд, которая может совершенно не совпадать с их стандартным назначением (например, это актуально в ситуации, когда звук из ваших наушников может быть услышан командой противника), но здесь мы поговорим о наиболее общей их интерпретации. Radio Commands (Радиокоманды общего назначения): 1. Cover me (Прикрой меня). Чаще всего команда применяется, когда бомбер собирается заложить C4 или же напротив дифьюзер собирается ее обезвредить. Этой командой вы можете сообщить напарникам о своих намерениях и попросить прикрытия. Также вы можете использовать ее при попытке занять важную позицию и в других подходящих случаях. 2. You Take the Point (Возьми эту точку) 3. Hold this Position (Удерживай эту позицию) Обе команды схожи по своему смыслу, но первая чаще применяется в процессе выполнения определенного маневра, когда необходимо проконтролировать позицию в течение короткого промежутка времени, чтобы затем дальше продолжить выполнение принятого плана. Приказ Hold this Position командир отдает для указания окончательной позиции игрока, которую он должен удерживать до конца раунда или изменения плана. 4. Regroup Team (Перегруппироваться) Буквальный перевод этой радиокоманды не вносит ясность в ее использование. Вы можете применять ее в смысле «Рассредоточиться» или же «Разделиться». Первое должно означать для игрока, что необходимо прекратить передвижение в группе и занять удобную позицию, второе бывает полезно при штурме, когда можно повысить его эффективность, атакуя группами с различных флангов, или же означает для контров разделение на группы для контроля обоих бомб-плейсов. 5. Follow me (Следуй за мной) Здесь все понятно. Командир или главный в группе приказывает следовать за ним всю команду, группу или конкретного игрока, в зависимости от того, кто находится в непосредственной близости от командующего. 6. Taking Fire, Need Assistance (Попал под огонь, нужно подкрепление) Этой командой игрок сообщает, что вступил в неравный бой с противником и нуждается в подкреплении. В отличие от команды из группы оповещений Need Backup (Нужна поддержка), подразумевается, что реагировать на нее должны игроки, находящиеся в ближайших позициях, а не вся команда (конечно, если команда состоит не из двух человек). Смотрите также команду Need Backup.
Плавайте поездами Аэрофлота
Сообщение отредактировал M@MuD - Пятница, 04 Мая 2007, 12:43 |
|
| |
| Дата: Пятница, 04 Мая 2007, 12:41 | Сообщение # 7 |
M@MuD
Модератор
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Репутация: 17
Пол: Мужчина
Сообщений: 757
| Радиокоманды #2 Group Radio Commands (Групповые радиокоманды): 1. Go! Go! Go! (Пошли! Пошли! Пошли!) Как и все радиокоманды этой группы, данное сообщение предназначено для каждого члена команды. Обязательно отдается для указания начала раунда. Может последовать после команды Get in Position and Wait for My Go для указания момента начала штурма, чтобы синхронизировать действия и в других ситуациях, когда необходимо массовое перемещение команды, например, после установки бомбы для контр-террористов, находящихся на другом бомб-плейсе. 2. Team, Fall Back (Отступаем) Обнаружена засада или превосходящие силы противника – вовремя прозвучавшая команда Team, Fall Back может спасти раунд. 3. Stick Together Team (Всем держаться вместе) «Один в поле не воин» - справедливо и для Counter-Strike, поэтому данное сообщение очень часто может оказаться полезным. В арсенале любой команды есть тактический план или даже несколько, в котором все игроки действуют все вместе. 4. Get in Position and Wait for My Go (Займите позицию и ждите моей команды) Сложно переоценить эффективность одновременных действий команды при штурме, или других тактических действий. Обеспечить синхронизацию вам поможет эта радиокоманда в сочетании с Go! Go! Go! 5. Storm the Front (В лобовую атаку) Rush – стремительная атака может стать очень эффективным средством, если применить ее неожиданно. Сообщить о намерении взять позицию именно таким образом, командир может с помощью этой команды. 6. Report in, team (Всем доложить обстановку) Командир отдает эту команду, чтобы узнать обстановку в каждой из позиций. Глядя на радар и сообщения на экране, он может точно узнать, кто, где находиться и спланировать дальнейшие действия. Radio Responses/Reports (Радиокоманды ответа/оповещения): 1. Affirmative / Roger that (Так точно / Вас понял) Отдав приказ, командир ждет реакции остальных игроков. Если у вас нет серьезных препятствий для выполнения приказа, и вы четко представляете, что от вас хотят, жмите “C”+”1”. 2. Enemy Spotted (Противник замечен) Обнаружить врага быстрее, чем он обнаружит вас, и предупредить об этом остальную команду – залог успеха в раунде. Используйте данную команду в этом случае. 3. Need Backup (Нужна поддержка) Это сообщение принято отправлять в особых случаях. В отличие от Taking Fire, Need Assistance, реагировать на него должна вся команда. Вы поставили бомбу или собираетесь ее обезвредить, убили бомбера и охраняете место падения бомбы – в этих ситуациях данная команда незаменима. 4. Sector Clear (Сектор чист) Команда полезна для группы бомбера, чтобы занять позиции и заложить бомбу на «чистом» бомбплейсе. Также, зная, где противника нет, можно попытаться вычислить его местоположение. Своевременно рапортуя, вы позволите командиру постоянно держать ситуацию под контролем и принимать правильные решения. 5. I'm in position (Я на позиции) Обычно позиции, которые займут игроки, обговариваются заранее. Доложив о том, что вы заняли свое место, вы позволите своему командиру узнать, что все идет по плану. Если же все вышло из под контроля, и каждый игрок вынужден действовать самостоятельно, командир, получив сообщение, может узнать ваше точное расположение. 6. Reporting in (Рапортую) Вводная фраза перед рапортом игрока, которая позволит командиру сориентироваться по радару, кто именно и откуда собирается докладывать. 7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! (Уходим отсюда, бомба скоро взорвется) Сохранить жизни игроков – большая экономия средств, как для террористов, так и для контр-террористов. Командир контров может принять решение о прекращении попыток обезвреживания бомбы именно по этой причине. Вовремя покинуть бомб-плейс для террористов не менее важно. 8. Negative (Никак нет) Естественно, что своему командиру нужно доверять и выполнять все, что он требует. Однако возможны ситуации, когда выполнение того или иного приказа невозможны. Сообщить об этом командиру можно с помощью этой команды. Кроме того, командир может воспользоваться этим сообщением для отмены своего последнего приказа. 9. Enemy down (Противник уничтожен) Помимо поднятия боевого духа, это радиокоманда может иметь и более практическое значение. Например, послужить отменой для команды Taking Fire Need Assistance, или сигналом дифьюзеру, о том, что он может, не опасаясь противника, обезвредить бомбу и т. п.
Плавайте поездами Аэрофлота
|
|
| |
| Дата: Пятница, 04 Мая 2007, 12:47 | Сообщение # 8 |
M@MuD
Модератор
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Репутация: 17
Пол: Мужчина
Сообщений: 757
| Звуки на de_train de_train 1. Звук птиц 2. Шум аэробуса 3. Гавканье собаки Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка) Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).
Плавайте поездами Аэрофлота
|
|
| |
| Дата: Пятница, 04 Мая 2007, 13:13 | Сообщение # 9 |
M@MuD
Модератор
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Репутация: 17
Пол: Мужчина
Сообщений: 757
| Скачать Руссификатор CS:1.6 http://rapidshare.com/files/25237660/CS1.6_RusPatch_1.0.rar Размер: 1.58 мб
Плавайте поездами Аэрофлота
|
|
| |
| Дата: Пятница, 04 Мая 2007, 20:50 | Сообщение # 10 |
RuS
Администратор
Генерал-майор
Статус: Offline
Пол: Мужчина
Сообщений: 264
| настройки Counter-Strike, лучше использовать такие: cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 cl_rate 9999 rate 25000 fps_max 101 В-четвертых, cl_showfps 1 в консоли, затем в левом углу экрана можно увидеть количество FPS. Чем выше - тем лучше, если 99, то нормально. Чтобы увеличить FPS выключите в настройках видеокарты вертикальную синхронизацию, а также пропишите в свойствах ярлыка параметр -freq 75. 75 - частота обновления экрана.
|
|
| |
| Дата: Суббота, 05 Мая 2007, 12:22 | Сообщение # 11 |
fid
Модератор
Рядовой
Статус: Offline
Репутация: 2
Пол: Мужчина
Сообщений: 19
| Насчет полезных совет, предлогаю почаше менять позиции игрокам, что бы реально подбирать эффективные комбинации. Вот это я думаю будет полезно.
Сообщение отредактировал M@MuD - Суббота, 05 Мая 2007, 12:28 |
|
| |
| Дата: Суббота, 05 Мая 2007, 19:59 | Сообщение # 12 |
RuS
Администратор
Генерал-майор
Статус: Offline
Пол: Мужчина
Сообщений: 264
| Пробовал, но 100Hz у меня не работает..
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 07 Мая 2007, 10:26 | Сообщение # 13 |
M@MuD
Модератор
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Репутация: 17
Пол: Мужчина
Сообщений: 757
| 75 Hz для глаз самый раз, думаю и этого хватет !
Плавайте поездами Аэрофлота
|
|
| |
| Дата: Пятница, 11 Мая 2007, 09:21 | Сообщение # 14 |
PB
Модератор
Великий Флудер
Статус: Offline
Репутация: 14
Пол: Мужчина
Сообщений: 710
| Quote (RuS) | В-четвертых, cl_showfps 1 в консоли, затем в левом углу экрана можно увидеть количество FPS. Чем выше - тем лучше, если 99, то нормально. Чтобы увеличить FPS выключите в настройках видеокарты вертикальную синхронизацию, а также пропишите в свойствах ярлыка параметр -freq 75. 75 - частота обновления экрана. | У меня кол-во ФПС прыгает от 280 до 140 в 3-х дымах Это не чит, не баг и не лаг Хотя если сервак настроен правильно - то ограничение в ФПС должно составлять 100... Чем больше кол-во ФПС - тем быстре сходится прицел после окончания стрельбы, однако это просто визуальный обман На самом деле скорость схождения прицела одна и та жа и не зависит не от каких настроек клиента. Дело в привычке. В идеале, при игре в инете - rate 35000(у самого стоит, правда трафика много кушает ) Частота обновления экрана, на новых видюхах никак теперь не влияет на кол-во фпс (вернее с новыми дровами) - только на галза позитивно действует У самого 75Гц (ЖК монитор)
В голове моей опилки - не беда... Потому что я блондинкО - Бу-га-га !
|
|
| |
| Дата: Пятница, 11 Мая 2007, 10:11 | Сообщение # 15 |
M@MuD
Модератор
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Репутация: 17
Пол: Мужчина
Сообщений: 757
| Да, и еще , договорились, что покупаю тебе и Ваньке 2 лицензии , так что к концу мая думаю добраться до Железноводска , накройняк автобусом передам .
Плавайте поездами Аэрофлота
Сообщение отредактировал M@MuD - Пятница, 11 Мая 2007, 13:56 |
|
| |
|